Главная » FAQ | [ Добавить вопрос ] |
Согласно статистике ключевых слов Yandex, ежемесячно поисковая система обрабатывает около 2 тыс. поисковых запросов, состоящих из фразы «заработок в Интернете за клики». Очевидно, что информация по теме «заработок на кликах» довольно востребована и вызывает интерес у существенного числа Интернет-пользователей. Что же хотят найти люди, вводящие запрос «заработок в Интернете за клики»? Мне кажется, их интересует три вещи: что представляет собой этот вид заработка, где и как на кликах можно заработать. Собственно этим трем вещам и посвящен весь блог EarnSystem.ru и эта статья в частности. Заработок в Интернете на кликах: содержание работы. Заработок в Интернете на кликах заключается в работе с системами активной рекламы и относиться к так называемому «школьному» заработку, т.е. не требующему каких-либо профессиональных знаний и навыков. Единственное, что требуется от «кликальщика» — наличие свободного времени и безлимитное Интернет-подключение. Суть заработка на кликах – просмотр сайтов рекламодателей через системы активной рекламы (САР), которые представляют собой специализированные сервисы, позволяющие рекламодателям заказать определенное количество просмотров своего ресурса, а обычным пользователям, соответственно, сайты просмотреть и получить вознаграждение. Таким образом, «заработок в Интернете на кликах» и «заработок в системах активной рекламы» — это одно и то же. Заработок
в Интернете на кликах: виды САР. Системы активной рекламы
можно разделить на следующие виды: почтовики (почтовые спонсоры), буксы
(кликовые спонсоры) и серфинг-спонсоры (платят за ручной (и)или
автоматический серфинг). Каждый вид САР имеет свою специфику и основной
вид дохода. Заработок в Интернете на кликах: размер возможного дохода. Сколько можно заработать в Интернете на кликах? Начну с того, что размер ежемесячного дохода в САР — цифра сугубо индивидуальная. В исключительных случаях, доход опытного манимейкера может доходить до пары сотен долларов только с одного спонсора и тому есть конкретные примеры. Но это случаи единичные и для новичка такие суммы недостижимы. А вот ежедневный заработок в размере 1-2 $ (с одной САР) вполне реален. Главное знать — где и как работать. |
Итак, у вас на счету есть достаточное количество денег для того, чтобы начать зарабатывать намного больше. В этом вам поможет собственный сайт и/или блог – это уже реальный заработок в интернете. Второй вариант значительно проще, но и прибыль в разы меньше, по крайней мере на начальном этапе. Заработать на сайте можно очень много. Но прежде чем начать зарабатывать, для начала нужно создать сайт, не так ли? Жизненно необходимо скачать несколько самоучителей по изучению
После того как ваш сайт будет готов, из великого множества выбираем 1 Контекстная реклама Суть контекстной рекламы заключается в следующем: на своем сайте вы Так что контекст играет ключевую роль. Так вот, за каждый клик по Но для того, чтобы на ней заработать, вам необходим Вернемся к теме продажи ссылок с вашего сайта. Тут все напоминает Чем больше авторитетных сайтов размешают у себя их ссылки, тем выше Наконец поговорим о самом огромном и востребованном пласте заработка Чтобы вам стало понятней, приведу пример: существует организация, |
Почему кликовые спонсоры платят деньги?Все достаточно просто. Кликая на предоставляемых ссылках мы попадаем на сайты, владельцы которых заказали у PTC-спонсоров просмотры. Наши посещения увеличивают рейтинг их сайтов в различных каталогах, а уже оттуда они получают поток посетителей (клиентов) на свои сайты. За это они платят PTC-спонсору, который часть платы забирает себе, а часть отдает вам за проделанную работу. И все довольны. |
Все сайты PTC-спонсоров схожи между собой, и в их адресе (имени)
присутствует «bux».
Поэтому их называют bux-подобными (или попросту буксы), и методы работы
с ними почти одинаковые. Как уже говорилось для начала нужно
зарегистрироваться. Вы получаете свой раздел — аккаунт (аccount). В нем
будут страницы со ссылками (как правило View ads / Surf ads / Surf
Banner); страница статистики (View stat) — на ней выводятся количество
просмотров, заработанные деньги и т.п.. На каждом кликовом спонсоре
можно зарегистрироваться только один раз. Точнее, один раз с одного
рабочего места, например, дома и на работе. Попытка зарегистрироваться 2
раза с одного компьютера посредством технических ухищрений может
закончиться наказанием. Равно как и попытки использовать специальные
программы, делающими клики за вас. Количество ссылок варьируется у
разных спонсоров от 4 до 30. |
Для того, чтобы больше зарабатывать, нужно работать с большим количеством PTC-спонсоров. Для этого дела как нельзя лучше подходит браузер Mozilla Firefox. Он бесплатный, загрузить его можно c официального сайта. После запуска Firefox добавьте всех своих спонсоров в папку закладок браузера. Целесообразно разбить всех спонсоров на группы и сделать несколько таких папок.Для открытия всех сайтов группы нажмите на нужную папку мышью и в открывшемся меню выберите «Открыть всё во вкладках». Каждый из сайтов откроется в отдельной вкладке. Удобно, не правда ли? Ждем окончания их загрузки. Пока одни грузятся, можно логиниться в другие — мы же ценим свое время. Для того, чтобы быстро вводить пароли и логины есть несколько способов. Во-первых, можно их запоминать самим браузером — они будут автоматически вводиться в соответствующие поля при заходе на сайт. Это самый удобный, но не самый лучший способ с точки зрения безопасности. Второй способ. Можно хранить пароли и логины в специальной программе, хранящей их в шифрованном виде. Их множество, но я рекомендую проверенную все миром KeePass. При нажатии на поле «Логин» в этой программе нужный нам логин сам копируется в память и остается в ней около десяти секунд — вполне достаточное время, чтобы перейти к браузеру и вставить его. То же самое и с паролем. Эта программа portable, т.е. мобильная — запускать ее можно с флешки. Третий способ — использовать программы для автоматического ввода паролей. Наиболее известная из них — Roboform. Теперь, когда мы залогинились на всех сайтах, начинаем работать. Делаем это проходами. Первый проход — по первым ссылкам каждого букса. Все они откроются, и новые вкладки будут добавляться в конец панели браузера. Пока доходим до последнего, на первых открытых ссылках время просмотра подходит к концу. Пока мы возимся с закрытием первых, на последних рекламных страницах время тоже подходит к концу. Когда закрыта последняя рекламная страница, первый проход сделан. За ним делаем второй, третий и т.д. После последнего быстро пробегаем по всем вкладкам нажимая F5 — перезагрузку каждой вкладки. Если где-то остались пропущенные или незасчитанные ссылки, досматриваем их. У меня процесс построен именно таким образом. Я работаю группами по 5-6 буксов. При наличии широкоформатного монитора вполне можно открывать одновременно по 10-12 (если не будете путаться). Все мои закладки буксов разложены в разных папках по 5-6 спонсоров в каждой. Я запускаю FireFox и открываю в ней первую группу закладок. Затем запускаю еще одну копию FireFox, в которой открываю вторую группу закладок и т.п. Думаю, суть вы уловили. Просмотр PTC-спонсоров лучше делать раз в сутки в определенное время, После просмотра всех спонсоров работу с буксами на этот день можно считать законченной. Нет смысла лазить после этого по ним, в надежде отловить еще несколько ссылок. Они попадаются, но затраченное время явно не стоит их. Постройте свой алгоритм работы, подберите оптимальное количество буксов в группе, и вы будете приятно удивлены продуктивностью работы. За 30-50 минут вполне возможно просмотреть около 20 спонсоров. Каждый спонсор в среднем дает 4 ссылки в день по 0,8 цента. При 30 рабочих днях выйдет около 20 баксов. И это на начальном этапе, без апгрейда и рефералов. Вот и все. |
Очень большое значение имеет метод просмотра рекламных страниц. Если вы
будете ждать 30 секунд отсчета уставившись в монитор, толка не будет.
Обычная цена за клик — 0.01$ (1 цент). Чтобы просмотреть 10 страниц у
вас уйдет 3 минуты, за которые будет заработано 0,1 доллара. Маловато. А
теперь представим, что вы не целенаправленно занимаетесь кликаньем, а
делаете свою обычную работу, либо просто бродите по интернету,
периодически вспоминая про кликанье, возвращаясь к постоянно открытому
окну со ссылками и нажимая очередную из них. Общее потраченное время
составит минут 12-15, то есть вроде больше. Но РЕАЛЬНО затраченное время
будет около 30-40 секунд. Ведь для того, чтобы переключиться с одного
окна в другое и щелкнуть на ссылке нужно 2-4 секунды. Получается, за
полминуты можно заработать 0,1$ в день. В месяц выйдет 3$, в год — 36$.
Это немного, согласен, но давайте помнить, что затрачивается всего одна
минута в день.
Ну, хорошо, а как же заработать больше? Ответ напрашивается сам собой: нужно регистрироваться у нескольких кликовых спонсоров и просматривать их поочередно с интервалом 2-3 секунды. Получится небольшой конвейер. 20 спонсоров — это уже 2 бакса в день, в год — около 700 $. Тоже не бог весть что, но учитывая, что это не основной труд, а попытка подзаработать, то это лучше, чем эти же 30-40 минут в день проводить за раскладыванием пасьянсов в виндовс. Идем дальше. Следующий способ увеличить заработок на просмотре PTC-сайтов — модернизировать свой аккаунт (сделать апгрейд) и поднять его статус. Это платная услуга, расценки разные и начинаются от 5$. За это будет увеличены количество ссылок и цена за клик. Прибыль возрастет процентов на 20-30. Еще один способ увеличения прибыли — привлечение рефералов. Кто такие рефералы? Это люди, которые пришли на сайт спонсора и зарегистрировались по вашей ссылке. Сайт спонсора будет выплачивать вам определенную сумму за каждый клик привлеченного вами реферала (не из суммы заработка реферала). Сумма эта колеблется от 0.002$ до 0.0125$. На разных сайтах она разная, да и статус вашего аккаунта тоже имеет значение.Вот теперь можно заняться подсчетами. Будем руководствоваться минимальными расценками (количество кликов — 5 в день, ваш клик — 0,008$, клик реферала — 0,002$). Предположим, мы работаем 30 дней в месяц и зарегистрировались у 20 спонсоров. Чтобы их просмотреть при правильной организации процесса нужно минут 25-40 (зависит от опыта). В месяц выходит 150 своих ссылок и 100 ссылок каждого реферала (предположим, что они кликают не каждый день) на каждом спонсоре. Умножаем на количество спонсоров — у нас их 20, получаем 3000 своих кликов и 10000 кликов пяти рефералов. Получаем наш заработок: 3000 своих кликов х 0,008$ = 24 бакса. 10000 кликов рефералов х 0,002$ = 20 баксов. 24+20=44 бакса в месяц при 25-40 минутах работы в день. Решайте сами, много это или нет. Из собственного опыта скажу, что без рефералов выходит около 25 баксов в месяц при работе с 25 спонсорами. На многих сайтах приводятся более солидные суммы (зачастую астрономические). Но, во-первых я взял минимум в расценках. Во-вторых, на страницах таких сайтов вы не найдете обмана и завлекаловки. И если сказано 30 долларов в месяц, значит это так и есть, вы их заработаете. Сможете больше заработать — Бог вам в помощь. Если увеличить количество спонсоров и рефералов, увеличится и заработок. И, конечно, затраченное время. Не думайте, кстати, что при большом количестве рефералов они будут работать за вас, а вы будете загребать деньги лопатой. Выплата на многих сайтах производится только после набора определенного количества кликов лично вами, а не только вашими рефералами. По-моему, это справедливо |
Как найти рефераловПрактически все спонсорские и инвестиционные проекты имеют так называемую реферальную программу. Суть реферальства в том, что спонсорские проекты вам платят вознаграждение за то, что вы привлекаете новых участников. Те участники, которых пригласили в проект именно вы, являются вашими рефералами (referal), то есть приглашенными, а вы, соответственно - их реферер (referer), то есть пригласивший.Где же найти этих рефералов? Можно попытаться привлечь знакомых и друзей. Но, как правило, этот вариант не срабатывает — все начинают смотреть на тебя как-то по-другому, да и такая работа не всем по душе. Остается интернет. Это сообщения в форумах, объявления на сайтах, посвященных поиску работы и т.п. Если ничего не выходит, рефералов можно купить. Да, не удивляйтесь. На каждом кликовом сайте можно купить рефералов. Продаются они пакетами по 10-20-30 и т.д человек. Рефералов можно также взять в аренду. Мы не будем вдаваться в расценки и, кстати, нет гарантии, что ваши арендованные (купленные рефералы) будут активно щелкать. Согласно статистике щелкают около 50-60%. Так что покупать их или нет — тоже вопрос, нужно пробовать |
Как определить PTC-споносора мошенника (SCAM)По каким признакам определить кликовый SCAM-сайт
|
Набор текста на дому. Осторожно: обман!Обычно такие предложения приходят по электронной почте либо размещаются на сайтах поиска работы. При этом такие мошеннические предложения могут выглядеть по-разному: от явного лохотрона, при котором рассылающему даже лень оформить письмо соответствующим образом и реквизитами, до качественного предложения, которое действительно вызывает интерес — говорю вам как человек, который много лет отдал полиграфии и газетному делу. В последнем случае упоминаются такие профессиональные моменты работы, которые могут развеять последние сомнения. Указываются реальные рабочие расценки, в каком формате отсылать текст, что следует делать и чего не следует. Клюют на подобные предложение профессионалы, знакомые с такими моментами, поскольку цель подобных предложений — именно они. Для начала работы доверчивому человеку будет предложено перевести деньги на указанный адрес. Сумма перевода невелика, обычно эквивалент 1-2 баксов и ее размер хорошо продуман — такую сумму человеку не жалко потерять. Мотивы перевода денег могли бы вызвать улыбку, если бы не было так грустно — тут и гарантия от обмана (интересно, как я могу их обмануть), и компенсация ихнего затраченного времени (вообще полный бред) и секретность набираемого текста, и т.п. и т.д. Что же следует далее? Вам рассказать или сами догадаетесь? После перевода денег, как вы понимаете, сотрудничество заканчивается. Некоторое время человек ждет, потом начинает писать письма на указанный почтовый ящик, звонить на указанные телефоны и делать все вещи, которые делаем мы в таких ситуациях. Что же делать? Иметь на плечах голову и не терять её. Если вы перевели деньги, понятно, вы их не вернете. Считайте их платой за опыт, благо сумма невелика. Хорошо, а если пришло такое письмо и вы хотите попробовать немного подзаработать. Упустить выгодную работу ведь тоже не хочется. Как поступить в подобном случае? Во-первых, никто из уважающих себя работодателей не будет требовать с вас денег за начало работы. Максимум, что могут попросить — тестовый набор текста на предмет наличия ошибок. Согласитесь, работодатель имеет право проверить вашу профессиональность. Все! Вы набираете страницу-другую, отсылаете и ждете результатов. Во-вторых, попытайтесь связаться по телефону или другим реквизитам (если они есть в письме) и узнать, существует ли такая фирма на самом деле. Из общения можно многое выяснить. В-третьих. Вас могут «кинуть», попросту не заплатив заработанные деньги. Договоритесь разбить работу на небольшие части, и после выполнения каждой должна следовать оплата. Это обычная практика работы через интернет. После некоторого времени сотрудничества и проверки честности работодателя от этого можно отойти. |
Валютный Лохотрон или Правда о ФорексеИначе как чисто мошенническим этот рынок «финансовых» услуг назвать нельзя. На Западе жулики уже давно поняли, как при помощи Форекса быстро и безапелляционно облегчить карманы доверчивых «инвесторов» и «трейдеров», однако Россия, полностью соответствуя своему имиджу страны «непуганных идиотов», обошла всех и здесь. Наивность русских людей удивляет до такой степени, что стоит рассмотреть эту тему более подробно и аргументировано.Сначала немного теории и истории. На любом сайте фирм, предоставляющих услуги Форекса, можно прочитать, что объём этого международного рынка составляет триллионы долларов, основными валютами являются ……, и.т.д. Это действительно так. Мировой валютный рынок называется Interbank Market, и действующими лицами там являются все ведущие банки и правительства. Операции ведутся весьма активно. Есть ещё и третий участник. Это тысячи, как бы помягче сказать — «не очень умных людей», многие из которых проживают в нашей с вами стране. Ибо давайте не будем сравнивать трейдера в лондонском Barclay’s, имеющего доступ ко всей ключевой информации, использующего профессиональные торговые терминалы, позволяющие видеть всю глубину рынка и обслуживаемого командой аналитиков, и Васю Пупкина, вдруг решившего, что со своими кровными пятьюстами долларами он скоро станет Джоржем Соросом. На вопрос, чем он занимается, Вася с гордостью отвечает: «Я — валютный трейдер!» Ну, международный валютный рынок, я там работаю, понимаете?» Впрочем, Вася может не беспокоиться. Ни на какой валютный рынок его доллары не поступают. Они благополучно оседают в компаниях, предоставляющих ему форекс-услуги. Но об этом ниже. На Западе махинации с Форексом появились где-то в 70-х годах прошлого столетия. Схема была по сути такая же, как и сейчас в Интернете. Небольшие конторы заманивали доверчивых «клиентов», расписывали им чудеса заработков на валютном рынке, где каждый, с небольшим капиталом, может получить маржу 1:100 и купить «ой сколько» любой валюты, а затем продать её дороже и баснословно заработать. Кратко объяснят, что к чему, подписал бумажку, что с рисками знаком, — и вперед. «Клиенты» находились в залах, где стояли дисплеи с котировками и графиками, а «торговля» велась путём заполнения бумажных ордеров и подачи их в окошко кассиру. В зале постоянно сновали «эксперты» (из бывших проигравших, находящиеся на содержании у жуликов), с солидным видом рассуждавшие на темы стратегий торговли, тем самым подогревавшие интерес у лохов. Такая вот игра в напёрсток. Естественно, «клиенты» думали, что участвовали на международном рынке. Нигде они не участвовали. Деньги за пределы конторы не выходили, проигрывались и доставались фирме. «Эксперты» укоризненно вздыхали. Говорили: «Ну да, правильно, ведь чтобы этому научиться нужно время. Да и капитала у тебя маловато. Что ты сделаешь с тысячей долларов? Вот если бы больше — тогда да. Обязательно начнёшь зарабатывать». Естественно, «эксперты» имели свои проценты. На вопросы о личных успехах они отвечали весьма туманно или врали, не краснея. Пойди проверь. Вскоре изобрели, о чудо, доверительное управление капиталом. Там вообще была красота. Раскрутить лоха на то, чтобы принёс, скажем, 20,000 долларов и отдал в управление «экспертам». Через месяц показать ему левые бумажки, составленные на основе уже известных прошлых графиков. Из бумажек следовало, что счет вырос вдвое. Ликующий «клиент», представивший себя будущим владельцем разной недвижимости и дорогих автомобилей, несёт ещё денег. Занимали у знакомых, бывали случаи дома закладывали. Некоторое время лоху скармливали радужные липовые отчеты, а потом происходило что-то на рынке, и «клиенту» говорили: «Произошло нечто экстраординарное. Твои деньги, нет, не сгорели, они зависли, у тебя margin call. Не волнуйся, просто нужно ещё денег срочно принести. Главное — остаться в игре и всё поправится. Ты же видел, как быстро деньги зарабатываются». И несли лохи, цепляясь за последнюю надежду. Какое-то время им опять показывали сфабрикованные отчеты, что дела поправлялись, а затем всё по-новому. «Добить» «клиента» тоже было очень важно. У лоха не должно было остаться сил на хождение по судам, и денег на дорогих адвокатов, он должен был хотеть только одного — забыть этот кошмар. Закон этого бизнеса гласил – «Настоящий развод «клиента» начинается не тогда, когда он принёс первые деньги (пусть даже много), а тогда, когда он их проиграл». Первый долгожданный проигрыш открывал обширные возможности для дальнейших разводов. Мало проиграл — «Ну теперь ты понял, что к чему, пора работать по-настоящему». Много проиграл — «Неси ещё, как можно больше. Всё назад сделаешь». Всё проиграл — «Тоже не проблема. Становись «экспертом». Ищи «клиентов». Будешь иметь процент». Русские форексники наших дней, вам это ничего не напоминает?! Лишь только развившись на Западе, такие конторы пошли в Азию — Сингапур, Пакистан, Индию, Филиппины. На Западе люди грамотные, знали не понаслышке, что такое рынок акций, облигаций, лицензирование брокерской деятельности. Там ловились в основном иммигранты. В Азии денег у людей меньше, но работать легче — народ наивнее, законодательство мутнее, откупиться проще в случае чего. Путь таких контор напоминал историю известных казино. Много жизней было сломано, семей пущено по миру и разрушено. Психологические травмы трудно переоценить. Все «клиенты», часто люди неглупые и образованные, были в шоке, когда узнавали сколь нагло и просто их лишали кровных денег. Моральный урон от этого намного хуже, чем обыкновенный грабёж. Многие обращались в суд. Но туда форексники с улыбками приносили подписанные «клиентами» всё те же документы: «хочу торговать, с риском знаком, опытом обладаю (опыт — это то, чему научили «эксперты»)». Иногда «клиенты» что-то отсуживали, но малую толику. Форексники никогда не унывали. К неизбежному общению с угрожающими, плачущими и умоляющими «клиентами» морально готовились заранее. Впрочем, конторы меру знали. Принеси им клиент миллион долларов, вряд ли бы взяли. Насчёт миллиона и в законопослушной Америке могли прийти угрюмые ребята и вежливо попросить заплатить, да ещё и с процентами. Да и человек, имеющий такие деньги, наверняка разбирается в финансах или найдёт, с кем посоветоваться. Нет. Ставка делалась на средние суммы с человека среднего класса. Максимум десятки тысяч долларов. Риск был минимален. В крайнем (или не крайнем, а заранее запланированном) случае можно было испариться с деньгами и открыть новую контору в другом месте, городе, а то и стране. Сажали в тюрьму форексников мало, редко и ненадолго. Выходили и занимались тем же. Выгодный бизнес, легкие деньги. С тех пор прошли годы. Что же изменилось в Форексе? По сути — ничего. Общая схема осталась той же. Изменилось главное. Появился Интернет и электронный трейдинг. Весьма продвинув рынок акций и других традиционных финансовых путем удаленного доступа, Интернет принёс валютным махинаторам много пользы. Даже престарелые «зубры» этого бизнеса быстро подружились с компьютером. Пришла «талантливая» молодежь. Форексникам открылись новые горизонты. Увеличился охват лоховской аудитории. Деньги электронным путём потекли быстрее. Да и общаться с «клиентами» путём удаленного доступа стало приятнее. Не нужно стало видеть их гнев, мольбы и сопли. Впрочем, не надо думать, что бизнес стал проще. Наоборот. Нужно всё технически организовать, содержать ораву хороших и надёжных (чтобы не болтали лишнего) программистов, способных в нужный момент манипулировать котировками, графиками и спредами. Также появилась необходимость наладить профессиональный маркетинг, персональное электронное общение с лохами. Конкуренция опять же, халявные деньги всем нужны. Но доходы того стоят. Источник: http://www.finam.ru |